Доступная среда

Уважаемые гости сайта!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

Фото маршрута:
Предоставление услуг на объекте

• Вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне - в разработке.
• Наличие спецоборудования для массовых мероприятий (звукоусилителя) - есть.
• Наличие в штате ассистента, тьютора - нет.
• Наличие в штате сурдопереводчика - нет.
• Предоставление услуг в дистанционном режиме - не предоставляются.
• Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) - не предоставляются.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. О специальных оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии специально оборудованных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
В детском саду все групповые помещения изолированы друг от друга, каждое имеет отдельный выход в коридор. В каждой группе есть спальня, место для приема пищи и раздевальная. Все групповые помещения оборудованы детской мебелью соответственно возрастным категориям и санитарным нормативам и требованиям.

Кабинеты учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов находятся в помещении для индивидуальных занятий и общем учебном классе. В кабинетах специалистов проводятся групповые и индивидуальные занятия. В кабинетах имеется весь необходимый материал и пособия.

В кабинете педагога-психолога имеется игровой комплект "Pertpa".

Цель данного пособия развитие всех когнитивных процессов ребенка: зрительных, тактильных и кинетических, развитие восприятия и памяти, непроизвольного и произвольного внимания, мыслительных процессов, речи; формирование содружественных движений глаз и руки.

Пособие "Pertpa" способствует сенсорному развитию, развитию детской деятельности - игровой, познавательной, исследовательской, конструктивной и продуктивной. В процессе работы дети учатся применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослыми, и так и ими самими.

Данное пособие состоит из комода с ящиками, наполненными разнообразными наборами игровых материалов. Также в комплект входят 2 доски-основы с 28 и 280 отверстиями, диаметры которых совпадают с выступающими частями деталей из различных наборов.

Методический кабинет оборудован и располагает методической литературой по разным разделам дошкольной педагогики и психологии, пополняется поступлениями новой литературы в рамках программ, методик и технологий; имеются журналы «Дошкольное образование», «Справочник руководителя». Вся литература размещена по разделам. В методическом кабинете хранятся наглядные материалы, дидактические пособия, иллюстрации, используемые на различных занятиях во всех возрастных группах.

Для выполнения задач по художественно-эстетическому развитию детей имеется изостудия, студия театрализованной деятельности, стол ЭБРУ и стол рисования на песке.


Имеются современные технические средства:

- индивидуальное автоматизированное рабочее место педагога – 1;
- мультимедийные проекторы - 2;
- интерактивное оборудование (интерактивные доски - 2; интерактивные столы - 3).


В музыкальных залах проводятся музыкальные занятия, ритмопластика, праздники и развлечения. Для организации педагогического процесса в залах имеются фортепиано, синтезатор, детские музыкальные инструменты, музыкальный центр и т.п.

2. О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду оборудованная библиотека не предусмотрена.

3. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии объектов спорта
В спортивном зале проводятся физкультурные и музыкальные занятия, ритмопластика, праздники, развлечения. Для организации педагогического процесса залы оборудованы: гимнастической стенкой, матами, обручами, мячами разных размеров, нетрадиционным физкультурным оборудованием и т.д. Имеются: музыкальный центр и т.п.

4. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое оснащение детского сада соответствует требованиям государственного стандарта. В детском саду созданы необходимые условия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса, укрепления здоровья и физического развития. Материально-техническое оснащение детского сада осуществляется за счет средств детского сада или взносов родителей.

5. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на входе размещена табличка с указанием номера телефона для вызова сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов.

Ответственное лицо за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг и специалистов, оказывающих помощь -

Демина Лилия Сергеевна, Индивидуальный предприниматель
Телефон: +7 (904) 513-39-45
E-mail: martiushina.lilia@yandex.ru
Форма оказания услуги: на объекте.

6. О специальных условиях охраны здоровья
Специальные условия охраны здоровья, отсутствуют.

7. О специальных условиях питания
Пищеблок состоит из: заготовочного цеха, горячего цеха, цеха готовой продукции. Оборудованы моечные для посуды. Кухня обеспечена необходимым оборудованием: холодильные шкафы, бытовые холодильники, электроплиты, духовой шкаф, электрические мясорубки, овощерезки, электрический кипятильник. Всё оборудование находится в рабочем состоянии. На каждой площадке имеются кладовки для хранения продуктов, где есть достаточное количество стеллажей. Для взвешивания продуктов имеются весы. Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается. Питание детей осуществляется в столовой комнате.

8. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- АИС "1С: бухгалтерия";
- Доступ в сеть Интернет.

9. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся отсутствует. Доступ обучающихся в Интернет не осуществляется.


Каталог электронных ресурсов:

- Федеральные и региональные порталы Ознакомиться
- Электронные образовательные ресурсы Ознакомиться

10. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья образовательными программами детского сада не предусматривается.

11. О наличии беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, а также о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Интернат и общежитие не предусмотрены.

12. Нормативные документы

12.1. Федеральные нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный сайт Минобрнауки РФ)

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы" (в редакции от 29.09.2017 № 47-рп) (официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга)

Федеральный закон № 419 от 01.12.2014 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" (официальное интернет-представительство Президента РФ)

Конвенция о правах инвалидов (официальный сайт ООН)


13. Информация об учреждении

- Основные сведения об образовательном учреждении Ознакомиться
- Схема расположения детского сада
14. Информация о доступности объекта для инвалидов (на портале "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов")

Детский сад образовательные услуги детям дошкольного возраста из числа инвалидов с категорией "К" (передвигающихся на кресло-колясках) не оказывает.

Ближайшее учреждение, в котором обслуживаются дети-инвалиды данной категории - Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Центрального района Санкт-Петербурга".

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 65/20, лит. А (вход с ул. Достоевского, д. 46)
Время работы: пн, ср 09:00-18:00; вт, чт 09:00-20:00; пт 09:00-17:00 (обед 13:00-13:48)
Телефон: (812) 246-22-20, (812) 246-22-01
E-mail: csridi_cr_spb@mail.ru

Made on
Tilda